Мы являемся ресурсной школой в федеральном проекте методической поддержки педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью «Методический вектор образовательной интеграции», надо разместить ландшафт мероприятий по реализации проекта «Методический вектор образовательной интеграции» КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» (Омск, Садовая, 15).
Реализация ФАООП образовательного учреждения осуществляется через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса и характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленная на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, определяет образовательное учреждение.
Внеурочная деятельность направлена на социальное, спортивно- оздоровительное, нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие личности и осуществляется по соответствующим направлениям.