
В рамках практической работы предполагалось решение проблем взаимодействия педагога и членов семьи с использованием современных технологий (психолого-педагогических, социально-правовых, медико-профилактических). Студенты разделились на группы по типам семей: семья с педагогическими проблемами, семья с социальными проблемами и семья с межличностными проблемами. Каждая группа обсуждала те трудности, с которыми сталкивается в повседневной жизни, в общении с членами семьи, с ребенком и общественностью. Затем организатором были предложены технологии разрешения данных проблем: форсайт-метод, театральная педагогика, фамильный герб, кейс-технология. Студенты активно включались в деятельность, вживались в роли детей, членов семьи, педагогов, анализировали имеющиеся проблемы и пытались их решить.
Практический семинар помог студентам взглянуть на проблемы взаимодействия семьи с другой стороны, встать на место чужого человека, проникнуться его мыслями и пережить сложную ситуацию. Проведенное мероприятие вызвало много положительных эмоций со стороны самих студентов и педагогов ОмГПУ. У многих участников семинара возник личный интерес, связанный с их деятельностью. Организатор мероприятия также получил удовольствие от заинтересованности и включенности в работу молодого поколения.