
1. «Особенности организации обучения учащихся с ТМНР» (Е.Н.Рашевская);
2. «Нетрадиционные техники рисования на занятиях по изобразительной деятельности» (К.С.Коробейникова);
3. «Музыкальные упражнения на занятиях с детьми с ТМНР» (Ю.Н.Лободина);
4. «Обучение альтернативной коммуникации обучающихсяс ТМНР» (А.И.Казакова);
5. «Использовпние ИКТ на занятиях с обучающимся с ТМНР» ( М.А. Беккер);
6. «Использование игровых упражнений с прищепками в урочной деятельности» (А.В.Грюнер).
Мастер-классы проведены на высоком профессиональном уровне, каждый из них отвечает требованиям ФГОС, системно-деятельностному подходу к проведению уроков и занятий.
Послушали, посмотрели, поиграли, обсудили и поделились опытом с коллегами.
Слушателями повышения квалификации даны положительные отзывы о работе педагогов, представивших мастер-классы.


