
• на станции «Весёлые фигуры» школьники вспоминали геометрические фигуры и составляли из них различные картинки;
• на станции «Измеряй-ка» учащиеся угадывали инструменты и приборы, а также опытным путём делали измерения;
• на станции «Весёлый счёт» ребята считали и находили ответ на скорость;
• на станции «Цветик-семицветик» дети угадывали цвета овощей и фруктов и с большим интересом «превратились» в художников.
Занимательные игры и упражнения с цифрами, геометрическими фигурами позволили увидеть неподдельный интерес обучающихся к такому сложному учебному предмету, как «Математические представления».
И, не смотря на хитрые задания Профессора Головоломкина, «сломать голову» нашим школьникам ему не удалось! А удалось зарядить положительными эмоциями и отличным настроением!