
Педагог и ребята обсудили правила поведения и общения с окружающими и поведения в различных ситуациях (разговор с младшими, разговор с незнакомыми на улице, вежливое обращение к старшим). Педагог показала детям взрослый мир, его доброту, милосердие, гуманное отношение друг к другу.
Для успешного усвоения материала, в занятие было включено творческое задание по составлению «Интеллект-карты» «Поступки». Составление собственных интеллект-карт способствует доступной интерпретации большого объема материала, учит детей сжимать информацию, представляя в удобном для запоминания виде.
Занятие способствовало формированию нравственных качеств обучающихся. Педагог применяла групповые и индивидуальные формы работы и использовала следующие методы: беседа с элементами игры, упражнения на развитие мышления, творческое задание, упражнение с элементами здоровьесберегающих технологий.
В конце классного часа ребята научились отличать хорошие поступки от плохих.?⭐️✨⚡️?