КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
город Омск
  • «Школа педагогического мастерства»

    27 марта для педагогов нашего образовательного учреждения состоялось очередной заседание «Школа педагогического мастерства», где педагог домашнего обучения, Беккер Марина Александровна познакомила коллег с продуктом инновационной деятельности ГБОУ школа No 25 Петроградского района Санкт-Петербурга ресурс «Конструктор урока», разработанный и внедренный в практику педагогического коллектива данного ОУ.
    «Школа педагогического мастерства».
    Данный продукт является инновационной формой сопровождения деятельности в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости и обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития. «Конструктор урока» является формой обобщения профессионального опыта педагогов в области применения информационно-коммуникационных технологий, стимулирующей рост их профессиональных компетенций.
    Целью создания электронной программы «Конструктора урока» является
    структурированное проектирование учебного процесса в обобщенно-графическом выражении, отражающем предполагаемые предметные (образовательные) и личностные результаты, виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, индивидуальные методы и приёмы работы, используемые материалы.
    Задачи программы «Конструктора урока»:
    ✅отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций на уроке,
    приводящих к достижению планируемых результатов;
    ✅спроектировать педагогическую деятельность по освоению программного
    материала на уроке с учётом особых образовательных потребностей каждого
    обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    ✅сэкономить временные ресурсы учителя при подготовке к уроку за счёт технологичности организации проектирования учебного процесса;
    ✅обеспечить реализацию предметных и личностных умений в соответствии с
    требованиями ФГОС;
    ✅определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с
    дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
    ✅определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и
    зависимости между предметами и результатами обучения);
    ✅обеспечить повышение качества образования обучающихся с умственной
    отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    ✅способствовать формированию новых компетенций учителя в системе
    современного образования.
     ⭐️Педагоги обсудили данный интонационный ресурс, попробовали сами создать «урок», отметили положительные стороны и приняли решения  использовать данный ресурс при подготовке к учебной деятельности, что позволит повысить компетентность педагогов в области проектирования уроков; создать условия для распространения педагогического опыта в построении всей системы учебной деятельности.
        ???В конце заседания члены коллектива поздравили старшего методиста, Черношвец Наталью Александровну с днем рождения! ???

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике