КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
город Омск
  • Понедельник. Торжественная линейка. «Разговоры о важном».

    28 апреля в нашем образовательном учреждении началось с торжественной линейки с выносом флага и исполнением гимна. Директор школы, Алексей Викторович и завуч Татьяна Юрьевна, наградили победителей в соревнованиях Специальной Олимпиады России по дартсу, шашкам и пауэрлифтингу, а также выразили благодарность участникам «Фестиваля возможностей». А также участникам и призерам IX Регионального чемпионата «Абилимпикс-2025».
    Понедельник. Торжественная линейка. «Разговоры о важном»..

    Отметили сертификатами участников Фестиваля детского творчества!
    А педагогов отметили Сертификатами за участие в конкурсе «Лучшее рабочее место».
    ? Поздравляем педагогов, ребят-победителей и их руководителей!
    Всем желаем новых побед и достижений?
    Дальше состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном», посвященный теме «Что такое успех?». Целью занятия стало формирование у ребят понимания ценности труда, творчества и развития своего потенциала — как для личных достижений, так и для процветания страны.

    Программа урока в разных классах:
    ? 1–2 классы начали с просмотра фрагмента мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». После этого дети обсудили, почему нельзя добиться успеха, надеясь на волшебство или перекладывая работу на других. В итоге они пришли к выводу: основа успеха — знания и труд!

    ? 3–4 классы разбирали значение слова «успех», говорили о важности своевременных действий и качества выполнения задач. Ребята делились своими мечтами и примерами успешных людей вокруг, понимая, что даже великие свершения начинаются с простой мечты.

    ? 5–7 классы обсудили, как семья влияет на становление успешной личности. Школьники рассказывали о своих маленьких победах: от спортивных достижений до помощи родителям. Так они узнали, что успех — это не только карьера, но и отношения, дружба, добрые поступки.

    ? 8–9 классы выясняли, какие качества помогают достигать целей, как превращать небольшие успехи в ступени к большому результату. Вдохновением для них стал ролик о молодых профессионалах, уже добившихся впечатляющих высот.

    ? Старшеклассники (10, 12 классы) рассуждали о балансе личного и общественного успеха. Ребята спорили, что важнее, а затем вместе создавали «универсальную формулу успеха», объединяя амбиции, труд и командную работу.

    Формат и партнеры:
    Урок прошел в интерактивном формате: видеоинтервью с успешными людьми, презентации, дискуссии. Партнером выступили «Российские Студенческие Отряды», чей опыт добавил практичности в разговор о труде и достижениях.

    Итоги:
    Школьники разных возрастов не только задумались о своем пути к успеху, но и увидели, как он связан с общим благополучием. А главное — поняли, что успех многогранен, и даже маленькие шаги имеют значение.

    Спасибо педагогам и партнерам за урок, который вдохновил ребят на новые свершения! ?Отметили сертификатами участников Фестиваля детского творчества!
    А педагогов отметили Сертификатами за участие в конкурсе «Лучшее рабочее место».
    ? Поздравляем педагогов, ребят-победителей и их руководителей!
    Всем желаем новых побед и достижений?
    Дальше состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном», посвященный теме «Что такое успех?». Целью занятия стало формирование у ребят понимания ценности труда, творчества и развития своего потенциала — как для личных достижений, так и для процветания страны.

    Программа урока в разных классах:
    ? 1–2 классы начали с просмотра фрагмента мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». После этого дети обсудили, почему нельзя добиться успеха, надеясь на волшебство или перекладывая работу на других. В итоге они пришли к выводу: основа успеха — знания и труд!

    ? 3–4 классы разбирали значение слова «успех», говорили о важности своевременных действий и качества выполнения задач. Ребята делились своими мечтами и примерами успешных людей вокруг, понимая, что даже великие свершения начинаются с простой мечты.

    ? 5–7 классы обсудили, как семья влияет на становление успешной личности. Школьники рассказывали о своих маленьких победах: от спортивных достижений до помощи родителям. Так они узнали, что успех — это не только карьера, но и отношения, дружба, добрые поступки.

    ? 8–9 классы выясняли, какие качества помогают достигать целей, как превращать небольшие успехи в ступени к большому результату. Вдохновением для них стал ролик о молодых профессионалах, уже добившихся впечатляющих высот.

    ? Старшеклассники (10, 12 классы) рассуждали о балансе личного и общественного успеха. Ребята спорили, что важнее, а затем вместе создавали «универсальную формулу успеха», объединяя амбиции, труд и командную работу.

    Формат и партнеры:
    Урок прошел в интерактивном формате: видеоинтервью с успешными людьми, презентации, дискуссии. Партнером выступили «Российские Студенческие Отряды», чей опыт добавил практичности в разговор о труде и достижениях.

    Итоги:
    Школьники разных возрастов не только задумались о своем пути к успеху, но и увидели, как он связан с общим благополучием. А главное — поняли, что успех многогранен, и даже маленькие шаги имеют значение.

    Спасибо педагогам и партнерам за урок, который вдохновил ребят на новые свершения! ?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике