
2. Малекина Ю.И.
3. Лукъянова О.Н.
4. Кабдулкаримова С.Х.
5. Бутова О.А.
6. Лемешева А.В.
7. Беляева О.Л.
8. Бердовская Т.А.
9. Горячева Н.В.
10. Курманова М.В.
11. Тихомирова С.В.
Представлю жюри конкурса:
1. Круглова Е.Е.
2. Черношвнц Н.А.
3. Калиева З.А.
4. Сидорова Н.Г.
5. Ощепкова О.Н.
6. Бралинова А.С.
Первый этап конкурса был заочным. Конкурсным испытанием было видеозапись внеклассного мероприятия.
Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися.
Формат конкурсного испытания: видео воспитательного мероприятия (деловая игра, классный час, диспут, круглый стол и т.д.) с обучающимися своего класса в общеобразовательной организации. Продолжительностью до 40 мин.
Критерии оценки конкурсного испытания - оценка видеозанятия по форме, разработанной ИРООО для прохождения аттестации.
Максимальное количество баллов: 40
Сегодня мы провели очный этап конкурса «Лучший классный руководитель», в который прошли все участники конкурса.
Это решение кейс-задания.
Метод кейсов или метод ситуаций из жизни и практической деятельности педагога. Педагогический процесс можно рассматривать как непрерывную цепь взаимосвязанных, взаимопродолжающихся педагогических ситуаций. Структура педагогических ситуаций внешне проста. В нее входит педагог, обучающийся, родитель их эмоционально-интеллектуальное взаимодействие.
Кейс представляет собой описание проблемной ситуации в конкретный период времени, предлагаемую конкурсантам в качестве задачи для анализа и поиска решения. Из предложенной ситуации нужно:
- выделить проблему;
- возможные причины;
- предложить решение.
Конкурсантам было предложено 11 вариантов неповторяющихся кейс-заданий. Каждый конкурсант имел возможность вытянуть 1 случайный кейс. В отдельном кабинете, в равных условиях, в присутствии жюри, конкурсанты решали предложенную им ситуацию. Время решения было для всех одинаковым - 30 мин.
Цель: диагностирование ситуации и самостоятельное принятие решения по указанной проблеме.
Все решенные кейс-задания были отданы жюри.
И сейчас состоится презентация результатов анализа кейсов.
Устная презентация предполагает представление решений кейса жюри. Умение кратко, но четко и полно изложить информацию, убедительно обосновать предлагаемое решение, корректно отвечать на критику и возражения.
Критерии оценки кейс-задания:
1. Полнота решения кейса.
2. Степень творчества и самостоятельности в подходе к анализу кейса и его решению. Доказательность и убедительность.
3. Форма изложения материала (свободная; своими словами; грамотность устной или письменной речи) и качество презентации.
4. Культура речи, жестов, мимики при устной презентации.
5. Полнота и всесторонность выводов.
6. Наличие собственных взглядов на проблему.
Максимальное количество баллов, которое может набрать конкурсант - 6
Все вопросы, уточнения (если они возникали) жюри задавали только после ответа конкурсанта.
Итог: В третий, завершающий этап конкурса пройдут классные руководители, набравшие наибольшее количество баллов, путем суммирования баллов по итогам двух этапов. ( количество по решению жюри).
Ждём результатов!


