
1. Влияние коммуникативной грамотности на профессиональную деятельность педагога адаптивной школы (Круглова Е.Е.);
2. Повышение коммуникативной грамотности педагогических работников адаптивной школы:
2.1. Эффективные формы и способы повышения коммуникативной грамотности педагогов во взаимодействии с коллективом (Калиева З.А.);
2.2. Роль коммуникативной грамотности педагогов во взаимодействии с родителями (законными представителями) (Рашевская Е.Н);
2.3. Развитие коммуникативной грамотности педагогов во взаимодействии с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения (Жунусова А.С.);
3. Пути повышения коммуникативной грамотности педагогов КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17» (Усова Т.Ю.);
4. Анализ и обобщение проведенной работы по повышению коммуникативной грамотности (Круглова Е.Е.).
Доклады сопровождались практической деятельностью. Педагогам был предложен ряд ситуаций и заданий для выполнения, а также была проведена релаксирующая пауза.
Педагогический совет прошел на позитивной ноте, в тёплой непринужденной обстановке.
















