
1. «Развитие коммуникативных навыков у школьников с ОВЗ через игровую деятельность»-Моисеенкова О.В.;
2. «Формирование положительных личностных качеств у школьников с интеллектуальными нарушениями на внеклассных занятиях».- Смогоржевская Е.С.;
3. «Использование подручных средств и природного материала на занятиях по кружковой деятельности»- мастер – класс Бралинова А.С.
В процессе проведения заседания педагоги были не только слушателями, но и активными участниками: выполняли различные задания, игровые ситуации. Мастер-класс произвел благоприятное впечатление на всех педагогов, считая его интересным и нужным в работе с детьми.
Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами, формами работы в данном
направлении.
А также провели анализ общешкольных новогодних представлений.



