
«Почему дартс?»-спросите вы и будете совершенно правы. – Прежде всего потому, что собрались творческие люди, которые умеют и любят использовать в своей работе активные формы. Педагогический дартс помог не только решить задачи заседания МО, но и поднять настроение, снимет стресс и усталость.
В рамках общей цели программы воспитания -создание условий для саморазвития и самореализации личности учащегося, его успешной социализации в обществе,
обеспечивать индивидуальное развитие личности школьников, приобщение к культурным ценностям нашей страны, оказание помощи в выборе будущей профессии, чтобы быть полезными обществу.
В связи с этим, цель заседания явилось изучение составляющих мастерства классного руководителя.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: изучить практическое использование методик работы классного руководителя; выявить возможности развития воспитательного процесса и поиск новых путей, средств для дальнейшего совершенствования воспитания учащихся; Оказать практическую помощь начинающим классным руководителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
На заседании выступили молодые педагоги и педагоги наставники и представили свой опыт работы:
1. Формы работы с классным коллективом – Из опыта работы классного руководителя 3 «Б» класса – Жунусова А.С., и молодого классного руководителя“ 1 В класса ” – Рушановой З.С.;
2. Бутова О.А, классный руководитель 3 «А» класса «Развитие навыков общения в классном коллективе (игровые технологии, мастер-класс);
3. Классный руководитель 4 «В» класса Горячева Н.В. «Развитие навыков общения в классном коллективе (игровые технологии, мастер-класс)»;
4. Классный руководитель 7 класса, Лукьянова О.Н «Формы взаимодействия с классным коллективом по профессиональному самоопределению;
4. Классный руководитель 6 «Б» класса, Новоселова Т.В. «Развитие патриотизма в классном коллективе (формы, мастер-класс).
Мероприятие прошло на высоком организационном и эмоциональном уровне.
Подведя итоги заседания, Наталья Николаевна озвучила педагогическую истину: «Ребенок - горящий факел! Это, то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит, потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя - поддерживать огонь в каждом ребенке, используя названные сегодня формы воспитательной работы.»



