
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога, взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с гиперактивностью.
Буллинг в вашем классе: как распознать и прекратить
Буллинг – грозное и очень распространенное явление. Он часто встречается в детских коллективах и приносит много неприятностей всем участникам учебного процесса. Как распознать и прекратить буллинг в своем классном коллективе?
Геймификация учебного процесса. Как создать свою игру.
Игровой подход в обучении уже доказал свою эффективность. Дети любят играть, и знания в игровоф форме усваиваются надежнее. Но где взять готовую игру по каждой теме? И что делать, если игра не подходит по своим свойствам, но очень нравится?
Педагоги познакомились с основными принципами геймификации, простыми игровыми приемами и получили удобный алгоритм создания своей игры от Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
По окончании работы педагоги получили именные сертификаты, дипломы участников и удостоверения о пройденных курсах повышения квалификации.