КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
город Омск
  • Очный форум "Педагоги России: инновации в образовании"

    19 января. В г.Омске прошел очный форум "Педагоги России: инновации в образовании", на котором были рассмотрены актуальные вопросы при работе с детьми и педагогами.
    Очный форум "Педагоги России: инновации в образовании".

    Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога, взаимодействие с врачами и родителями:
    - Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины плохого поведения.
    - Как убедить родителей обратиться к врачу?
    - Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с гиперактивностью.

    Буллинг в вашем классе: как распознать и прекратить
    Буллинг – грозное и очень распространенное явление. Он часто встречается в детских коллективах и приносит много неприятностей всем участникам учебного процесса. Как распознать и прекратить буллинг в своем классном коллективе?

    Геймификация учебного процесса. Как создать свою игру.
    Игровой подход в обучении уже доказал свою эффективность. Дети любят играть, и знания в игровоф форме усваиваются надежнее. Но где взять готовую игру по каждой теме? И что делать, если игра не подходит по своим свойствам, но очень нравится?
    Педагоги познакомились с основными принципами геймификации, простыми игровыми приемами и получили удобный алгоритм создания своей игры от  Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».

    По окончании работы педагоги получили именные сертификаты, дипломы участников и  удостоверения о пройденных курсах повышения квалификации. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике