
Заместитель директора Круглова Елена Евгеньевна,
обратила особое внимание на триединую цель урока , которая вбирает в себя 3 аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. Также особое внимание уделила на результативность и требование к уроку.
Педагогами велась работа в группе , с использованием стратегий развития критического мышления . Время на подготовку задания 10 минут. Затем с каждой группы спикер представлял проделанную работу группы.
В итоге был представлен проект урока на тему "Поздняя осень". Разобрали все этапы урока, провели динамическую паузу, рефлексию.

Была проведена рефлексия по методу «Незаконченное предложение….».
Все присутствующие на семинаре-практикуме ответили единогласно , что работали активно, довольны своей работой , за время семинара не испытали усталость , настроение хорошее , материалы семинара полезны и интересны , возьмут на вооружение в дальнейшем в своей работе.
Учителя пришли к единому мнению, что современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять!
А наша задача - помочь учащимся в этом!



