КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
город Омск
  • Страничка дефектолога

    Жунусова Асель Сансызбаевна 

    Мой девиз: "Маленькие победы - великое волшебство!" 
    Образование: высшее, дефектологическое 
    Квалификационная категория: высшая 
    Общий трудовой стаж: 24 года 
    Педагогический стаж: 8 лет
           
     
          

       

      

      

     

        

          
         

     Состоялась важная конференция «Альтернативная коммуникация в адаптивной школе: от теории к практике». Мероприятие прошло при поддержке Министерства внутренней политики Омской области и завершилось успешным обменом опытом и полезными выводами.

      


    14 мая 2025 года в Институте развития образования Омской области продолжила свою работу ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего» (с международным участием). В рамках конференции я представила свой доклад. 

      



    На базе нашего общеобразовательного учреждения регулярно проводятся открытые уроки и мастер-классы для слушателей курсов повышения квалификации института развития образования Омской области. Проведенные мной уроки соответствовали ФГОС образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Уроки проведены на высоком профессиональном уровне,носили обучающий и развивающий характер.

     


    Проведено заседание экспертной группы «Обучение экспертной группы экспертизе инновационных проектов (программ) в сфере образования Омской области», который организовал и провёл БОУ ДПО «ИРООО».


    Приняла приняла участия и поделилась своим опытом на XX Областном педагогическом марафоне, посвящённого Году Педагога и наставника в Российской Федерации, который проходил в КОУ «Адаптивная школа N 12» и был организован БОУ ДПО «Институтом образования Омской области»

     


    Приняла участие в круглом столе "Альтернативная коммуникация: новые возможности для неговорящих детей с инвалидностью", на котором были подведены итоги проекта Время АДК.

     


    В рамках работы РИП-Инко "Дети особой заботы" приняла участие в семинаре-практикуме «Реализация и анализ современного урока (занятия) в условиях внедрения ФГОС» 


    Я, как куратор работы РИП-ИнКО "Дети особой заботы", провела Семинар-практикум для педагогов : «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС».

         

     

     

      

        

            

       

                                

       
    Направление и штриховка.
    28 декабря 2022, 10:09

    Давайте потренируем нашу моторику
    Профилактика оптической дисграфии..
    12 декабря 2022, 16:05

    Интересное задание для наших ребят
    Тренировка внимания..
    03 ноября 2022, 16:01

    Увлекательный лабиринт для развития внимания и сенсорного восприятия
    Игра «Найди по адресу».
    03 ноября 2022, 15:57

    Развиваем внимание и наблюдательность.
    Рекомендации по работе педагога с детьми с легкой степенью умственного отставания.
    02 октября 2022, 08:00

    Умственная отсталость - это качественное изменение всей психики, всей личности в целом, явившееся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие.
    Рекомендации по формированию вербального общения у умственно отсталых детей.
    10 сентября 2022, 21:01

    Развитие и совершенствование навыков общения у умственно отсталого ребенка на разных этапах жизни — от рождения до взрослости — требует от педагогов, психологов и родителей много внимания и терпения. Родители и специалисты должны вести усиленное наблюдение за его поведенческими и речевыми реакциями во всех видах деятельности, чтобы помочь и направить развитие коммуникативных навыков.
    впвппвппв
    иитстсатсатса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике