Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.
РИП ИнКО "Образование детей особой заботы"
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Наш опыт и консультации будут полезны для:
- специалистов (учителей – логопедов, педагогов – психологов, социальных педагогов, учителей - дефектологов);
- руководителей и педагогов образовательных учреждений, реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- учителей домашнего обучения.
Усова Татьяна Юрьевна - заместитель директора по УВР, координатор площадки РИП – ИнКО.
Жунусова Асель Сансызбаевна, учитель начальных классов, координатор площадки РИП – ИнКО.
Козякова Валентина Геннадьевна, учитель, координатор площадки РИП –ИнКО.
В реализации проектов РИП-ИнКО принимает участие весь педагогический коллектив школы (учителя, воспитатели).
Усова Татьяна Юрьевна - заместитель директора по УВР, координатор площадки РИП – ИнКО.
Телефон: 8 (3812) 74-32-13, 8 (3812) 75-59-92, e-mail: school-int17@mail.ru
Жунусова Асель Сансызбаевна, учитель начальных классов, координатор площадки РИП – ИнКО.
Телефон: 8-908-792-56-47
Козякова Валентина Геннадьевна, учитель, координатор площадки РИП –ИнКО (структурное подразделение)
Телефон: 8-950-333-68-46

Мониторинг проекта (Методическое сопровождение)
Мониторинг проект (Рабочие программы для 9 класса)
Паспорт инновационного продукта "Методическое сопровождение"
Паспорт инновационного продукта "Рабочие программы для 9 класса"
Приказ о создании творческих групп РИП-ИнКО "Дети особой заботы"
Приказ об утверждении паспортов проектов РИП-ИнКО "Дети особой заботы"
Состав РИП-ИнКО "Дети особой заботы" и инновационных продуктов 2023
Продукты инновационного проекта "Программы учебных дисциплин 9 класса для обучающихся с нарушением интеллекта"
№ |
Название продукта |
Исполнители |
Аннотация |
Ссылка на продукт |
Ссылка на отчет |
1 вариант | |||||
1 | Рабочая программа по математике | Рябова А.И., Ерёменко С.М., учителя математики и группа составителей | ссылка | ссылка | |
2 | Рабочая программа по русскому языку | Шульц Т.А., Медвецкая М.В., учителя русского языка и чтения и группа составителей | ссылка | ссылка | |
3 | Рабочая программа по чтению | Калиева З.А., учитель русского языка и чтения и группа составителей | ссылка | ссылка | |
4 | Рабочая программа по информатике | Семерня М.Г., учитель информатики | ссылка | ссылка | |
5 | Рабочая программа по биологии | Ощепкова О.Н., учитель биологии и группа составителей | ссылка | ссылка | |
6 | Рабочая программа по географии | Лемешева А.В., Вараксина Е.В., учителя географии и группа составителей | ссылка | ссылка | |
7 | Рабочая программа по истории Отечества | Лемешева А.В., Герасименко С.А., учителя истории и группа составителей | ссылка | ссылка | |
8 | Рабочая программа по адаптивной физической культуре | Новосёлова Т.В., Дыба Д.П., учителя адаптивной физической культуры и группа составителей | ссылка | ссылка | |
9 | Рабочая программа по основам социальной жизни | Беляева О.Л., Василевич Н.Н., учителя ОСЖ | ссылка | ссылка | |
10 | Рабочая программа по основам экономической грамотности | Василевич Н.Н., учитель | ссылка | ссылка | |
11 | Рабочая программа по профильному труду "Агропромышленное дело" | Бердовская Т.А., учитель трудового обучения | ссылка | ссылка | |
2 вариант | |||||
1 |
Программы для обучающихся с ТМНР |
Белоусова Л.С., учитель 2 варианта обучения |
|||
2 | Рабочая программа по математическим представлениям (домашнее обучение) | Беккер М.А., учитель | ссылка | ссылка | |
3 | Рабочая программа по окружающему социальному миру (домашнее обучение) | Шерстянкина Е.В., Беккер М.В., Коробейникова К.С., учителя | ссылка | ссылка | |
4 | Рабочая программа по домоводству (домашнее обучение) | Красько Е.Б., Корниенко Т.В., Семыкина Л.П., Сулейменова З.С., учителя | ссылка | ссылка | |
5 | Рабочая программа по домоводству | Малекина Ю.И., учитель | ссылка | ссылка | |
6 | Рабочая программа по профильному труду (домашнее обучение) | Рашевская Е.Н., Лободина Ю.Н., Казакова А.И., Козыренко Н.Н., Жунусова А.С., учителя | ссылка | ссылка | |
7 | Рабочая программа по профильному труду | Семерня М.Г., учитель профильного труда | ссылка | ссылка | |
8 | Рабочая программа по окружающему социальному миру (домашнее обучение) | Шкацкая М.В., Денежкина Р.Г., Савчук Е.Л., Садыкова Р.Н. | ссылка | ссылка |
Продукты инновационного проекта "Методическое сопровождение педагогов адаптивной школы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу, как механизм обеспечения качества образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"
№ |
Название продукта |
Исполнители |
Аннотация |
Ссылка на продукт |
Ссылка на отчет |
1 |
Программа по курсу внеурочной деятельности "В гостях у сказки", 5 класс, 2 вариант обучения |
Козякова В.Г., учитель начальных классов Мыльникова Е.Е., учитель начальных классов |
ссылка | ||
2 | Методический материал для работы с детьми с ТМНР на время дистанционного обучения | Алексеева Е.В., Воробьева М.Г., учителя домашнего обучения | ссылка | ссылка | |
3 | Комплекс интерактивных упражнений коррекционно-развивающего направления |
Смолякова Е.В., педагог-психолог Аносова С.А., Гуртавенко О.М., учителя начальных классов Нейман В.В., учитель-логопед Яцина И.В., учитель музыки |
ссылка | ссылка | ссылка |
4 | Рабочая тетрадь к программе профилактика буллинга для обучающихся 4 класса (1 вариант) | Смолякова Е.В., педагог-психолог | ссылка | ссылка | ссылка |
5 | Рабочая программа по профориентации "В мире профессий" для обучающихся 8-9 классов (1 вариант) |
Черношвец И.Г., педагог-психолог |
ссылка | ссылка | |
6 | Навигатор для учителей домашнего обучения | Егорова Т.Н. и группа составителей | ссылка | ссылка | ссылка |
7 | Рабочая программа по строительному делу для обучающихся 8 класса (1 вариант) | Коннов Р.Г., учитель трудового обучения | ссылка | ссылка | |
8 | Рабочая программа по окружающему природному миру для обучающихся 8 класса (2 вариант) | Кабдулкаримова С.Х., учитель | ссылка | ссылка | |
9 | Методические рекомендации по сопровождению семей ребенка с ОВЗ | Круглова Е.Е., учитель | ссылка | ссылка | |
10 | Рабочая программа коррекционного курса "Предметно-практические дейтствия" для обучающихся 3 класса (2 вариант) | Горячева Н.В., учитель | ссылка | ссылка | |
11 | Рабочая программа по музейному делу | Лемешева А.В., Кравченко Н.И., учителя | ссылка | ссылка |
ПЛАН-БРЕНДЫ РИП_ИНКО "Дети особой заботы" на 2022 год
План работы на 2022 год
Отчет о работе в РИП-ИнКО "Дети особой заботы" за 2022 год
Международная Ярмарка-2022
№ п/п | Автор инновационного продукта | Название инновационного продукта | Презентация | Инновационный продукт |
1 | Беккер Мария Александровна | Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант) | скачать | скачать |
2 | Бердовская Татьяна Александровна | Рабочая программа по учебному предмету «Агропромышленное дело» для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | скачать |
3 | Василевич Наталья Николаевна | Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" (1-8 классы) | скачать | скачать |
4 | Василевич Наталья Николаевна | Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы экономической грамотности " для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
5 | Еременко Светлана Михайловна | Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
6 | Калиева Зауре Амерхановна | Рабочая программа по учебному предмету "Чтение" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | скачать |
7 | Коннов Роман Геннадьевич | Рабочая программа по учебному предмету «Строительное дело» для учащихся 5 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
8 | Коннов Роман Геннадьевич | Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Резьба по дереву" | скачать | |
9 | Круглова Елена Евгеньевна | Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Изучаем родной край" | скачать | скачать |
10 | Лемешева Анна Викторовна | Рабочая программа по учебному предмету "География" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
11 | Лемешева Анна Викторовна | Рабочая программа по учебному предмету "История Отечества" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
12 | Лемешева Анна Викторовна | Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Музейное дело" | скачать | |
13 | Медвецкая Мария Владимировна | Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
14 | Новоселова Татьяна Васильевна | Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
15 | Ощепкова Ольга Николаевна | Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | |
16 | Рашевская Екатерина Николаевна | Рабочая программа по учебному предмету «Альтернативная коммуникация» для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант) | скачать | скачать |
17 | Семерня Марьям Гафуровна | Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | скачать |
18 |
Фрихерт Галина Ивановна Усова Татьяна Юрьевна Сидорова Наталья Геннадьевна |
Рабочая программа воспитания КОУ "Адаптивная школа-интернат №17" на 2022-2023 учебный год | скачать | скачать |
19 | Черношвец Ирина Геннадьевна | Рабочая программа коррекционного курса "Коммуникация, правила социального поведения" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) | скачать | скачать |
Новости образовательной организации в рамках РИП-ИнКО
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Семинар для слушателей курса повышения квалификации БОУ ДПО «ИРООО»
Лучшие педагоги региона!
Очный тур областного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России 2024».
Очный тур областного этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
Открытые уроки
Семинар «Обучение экспертной группы экспертизе инновационных проектов (программ) в сфере образования Омской области» БОУ ДПО «ИРООО»
Межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования XXI века: теория и практика»
ПОЗДРАВЛЯЕМ нашего педагога-психолога Черношвец Ирину Геннадьевну с выходом в очный тур областного этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России».
Наши педагоги в очном туре областного этапа конкурса «Учитель-дефектолог России»!!!
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.