КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"
город Омск
  • РИП ИнКО "Образование детей особой заботы"

    Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

    Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

       
    Наша школа является ментором, мы осуществляем экспертизу инновационных продуктов, проводим консультации для региональных инновационных площадок по реализации инновационных проектов.
       

    Наш опыт и консультации будут полезны для:

    - специалистов (учителей – логопедов, педагогов – психологов, социальных педагогов, учителей - дефектологов);

    - руководителей и педагогов образовательных учреждений, реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    - учителей домашнего обучения.

       
       

    Усова Татьяна Юрьевна - заместитель директора по УВР, координатор площадки РИП – ИнКО.

    Жунусова Асель Сансызбаевна, учитель начальных классов, координатор площадки РИП – ИнКО.

    Козякова Валентина Геннадьевна, учитель, координатор площадки РИП –ИнКО.

    В реализации проектов РИП-ИнКО принимает участие весь педагогический коллектив школы (учителя, воспитатели).

       

    Усова Татьяна Юрьевна - заместитель директора по УВР, координатор площадки РИП – ИнКО.

    Телефон: 8 (3812) 74-32-13, 8 (3812) 75-59-92, e-mail: school-int17@mail.ru

    Жунусова Асель Сансызбаевна, учитель начальных классов, координатор площадки РИП – ИнКО.

    Телефон: 8-908-792-56-47

    Козякова Валентина Геннадьевна, учитель, координатор площадки РИП –ИнКО (структурное подразделение)

    Телефон: 8-950-333-68-46
       
           

    Мониторинг проекта (Методическое сопровождение)

    Мониторинг проект (Рабочие программы для 9 класса)

    Паспорт инновационного продукта "Методическое сопровождение"

    Паспорт инновационного продукта "Рабочие программы для 9 класса"

    Приказ о создании творческих групп РИП-ИнКО "Дети особой заботы"

    Приказ об утверждении паспортов проектов РИП-ИнКО "Дети особой заботы"

    Состав РИП-ИнКО "Дети особой заботы" и инновационных продуктов 2023

    Продукты инновационного проекта "Программы учебных дисциплин 9 класса для обучающихся с нарушением интеллекта" 

    Название продукта

    Исполнители 

    Аннотация

    Ссылка на продукт

    Ссылка на отчет

    1 вариант 
    1 Рабочая программа по математике Рябова А.И., Ерёменко С.М., учителя математики и группа составителей ссылка ссылка
    2 Рабочая программа по русскому языку Шульц Т.А., Медвецкая М.В., учителя русского языка и чтения и группа составителей ссылка ссылка
    3 Рабочая программа по чтению Калиева З.А., учитель русского языка и чтения и группа составителей  ссылка ссылка
    4 Рабочая программа по информатике Семерня М.Г., учитель информатики ссылка ссылка
    5 Рабочая программа по биологии Ощепкова О.Н., учитель биологии и группа составителей  ссылка ссылка
    6 Рабочая программа по географии  Лемешева А.В., Вараксина Е.В., учителя географии и группа составителей ссылка ссылка
    7 Рабочая программа по истории Отечества Лемешева А.В., Герасименко С.А., учителя истории и группа составителей ссылка ссылка
    8 Рабочая программа по адаптивной физической культуре  Новосёлова Т.В., Дыба Д.П., учителя адаптивной физической культуры и группа составителей ссылка ссылка
    9 Рабочая программа по основам социальной жизни  Беляева О.Л., Василевич Н.Н., учителя ОСЖ ссылка ссылка
    10 Рабочая программа по основам экономической грамотности  Василевич Н.Н., учитель  ссылка ссылка
    11 Рабочая программа по профильному труду "Агропромышленное дело" Бердовская Т.А., учитель трудового обучения  ссылка ссылка
    2 вариант

    1

    Программы для обучающихся с ТМНР 

    Белоусова Л.С., учитель 2 варианта обучения

     ссылка

    ссылка

    2 Рабочая программа по математическим представлениям (домашнее обучение) Беккер М.А., учитель  ссылка ссылка
    3 Рабочая программа по окружающему социальному миру (домашнее обучение) Шерстянкина Е.В., Беккер М.В., Коробейникова К.С., учителя  ссылка ссылка
    4 Рабочая программа по домоводству (домашнее обучение) Красько Е.Б., Корниенко Т.В., Семыкина Л.П., Сулейменова З.С., учителя ссылка ссылка
    5 Рабочая программа по домоводству Малекина Ю.И., учитель ссылка ссылка
    6 Рабочая программа по профильному труду (домашнее обучение) Рашевская Е.Н., Лободина Ю.Н., Казакова А.И., Козыренко Н.Н., Жунусова А.С., учителя  ссылка ссылка
    7 Рабочая программа по профильному труду Семерня М.Г., учитель профильного труда  ссылка ссылка
    8 Рабочая программа по окружающему социальному миру (домашнее обучение) Шкацкая М.В., Денежкина Р.Г., Савчук Е.Л., Садыкова Р.Н. ссылка ссылка

    Продукты инновационного проекта "Методическое сопровождение педагогов адаптивной школы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу, как механизм обеспечения качества образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)" 

    Название продукта

    Исполнители 

    Аннотация

    Ссылка на продукт

    Ссылка на отчет

    1

    Программа по курсу внеурочной деятельности "В гостях у сказки", 5 класс, 2 вариант обучения

    Козякова В.Г., учитель начальных классов

    Мыльникова Е.Е., учитель начальных классов

    ссылка

     ссылка  

    ссылка

    2 Методический материал для работы с детьми с ТМНР на время дистанционного обучения Алексеева Е.В., Воробьева М.Г., учителя домашнего обучения ссылка ссылка
    3 Комплекс интерактивных упражнений коррекционно-развивающего направления

    Смолякова Е.В., педагог-психолог Аносова С.А., Гуртавенко О.М., учителя начальных классов

    Нейман В.В., учитель-логопед

    Яцина И.В., учитель музыки

    ссылка ссылка ссылка
    4 Рабочая тетрадь к программе профилактика буллинга для обучающихся 4 класса (1 вариант) Смолякова Е.В., педагог-психолог ссылка ссылка ссылка
    5 Рабочая программа по профориентации "В мире профессий" для обучающихся 8-9 классов (1 вариант)

    Черношвец И.Г., педагог-психолог

    ссылка ссылка
    6 Навигатор для учителей домашнего обучения Егорова Т.Н. и группа составителей ссылка ссылка ссылка
    7 Рабочая программа по строительному делу для обучающихся 8 класса (1 вариант)  Коннов Р.Г., учитель трудового обучения  ссылка ссылка
    8 Рабочая программа по окружающему природному миру для обучающихся 8 класса (2 вариант)  Кабдулкаримова С.Х., учитель ссылка ссылка
    9 Методические рекомендации по сопровождению семей ребенка с ОВЗ  Круглова Е.Е., учитель  ссылка ссылка
    10 Рабочая программа коррекционного курса "Предметно-практические дейтствия" для обучающихся 3 класса (2 вариант) Горячева Н.В., учитель ссылка ссылка
    11 Рабочая программа по музейному делу  Лемешева А.В., Кравченко Н.И., учителя  ссылка ссылка
        

    ПЛАН-БРЕНДЫ РИП_ИНКО "Дети особой заботы" на 2022 год

    План работы на 2022 год 

    Отчет о работе в РИП-ИнКО "Дети особой заботы" за 2022 год

    Международная Ярмарка-2022

    № п/п Автор инновационного продукта  Название инновационного продукта  Презентация  Инновационный продукт 
    1 Беккер Мария Александровна  Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант) скачать скачать
    2 Бердовская Татьяна Александровна  Рабочая программа по учебному предмету «Агропромышленное дело» для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать скачать
    3 Василевич Наталья Николаевна  Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" (1-8 классы)  скачать скачать
    4 Василевич Наталья Николаевна  Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы экономической грамотности " для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    5 Еременко Светлана Михайловна  Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    6 Калиева Зауре Амерхановна  Рабочая программа по учебному предмету "Чтение" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать скачать
    7 Коннов Роман Геннадьевич  Рабочая программа по учебному предмету «Строительное дело» для учащихся 5 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    8 Коннов Роман Геннадьевич  Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Резьба по дереву"  скачать
    9 Круглова Елена Евгеньевна  Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Изучаем родной край"  скачать скачать
    10 Лемешева Анна Викторовна  Рабочая программа по учебному предмету "География" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    11 Лемешева Анна Викторовна  Рабочая программа по учебному предмету "История Отечества" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    12 Лемешева Анна Викторовна  Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Музейное дело"  скачать
    13 Медвецкая Мария Владимировна  Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    14 Новоселова Татьяна Васильевна  Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    15 Ощепкова Ольга Николаевна  Рабочая программа по учебному предмету "Физическая культура" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать
    16 Рашевская Екатерина Николаевна  Рабочая программа по учебному предмету «Альтернативная коммуникация» для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант) скачать скачать
    17 Семерня Марьям Гафуровна  Рабочая программа по учебному предмету "Информатика" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать скачать
    18

    Фрихерт Галина Ивановна 

    Усова Татьяна Юрьевна 

    Сидорова Наталья Геннадьевна 

    Рабочая программа воспитания КОУ "Адаптивная школа-интернат №17" на 2022-2023 учебный год  скачать скачать
    19 Черношвец Ирина Геннадьевна  Рабочая программа коррекционного курса "Коммуникация, правила социального поведения" для учащихся 8 класса (в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) скачать скачать
        

                                Новости образовательной организации в рамках РИП-ИнКО

    Круглый стол "Альтернативная коммуникация: новые возможности для неговорящих детей с инвалидностью", на котором были подведены итоги проекта..
    09 июня 2023, 11:02

    9 июня прошел круглый стол "Альтернативная коммуникация: новые возможности для неговорящих детей с инвалидностью", на котором были подведены итоги проекта Время АДК.
    Семинар для слушателей курсов повышения квалификации БОУ ДПО «ИРООО».
    02 июня 2023, 11:04

    2 июня на базе нашего образовательного учреждения прошёл семинар для слушателей курсов повышения квалификации БОУ ДПО «ИРООО».
    Итоги Регионального заочного конкурса «Открытый урок».
    22 мая 2023, 11:05

    В региональном заочном конкурсе «Открытый урок» учителя КОУ «Адаптивная кола-интернат 17» приняли активное участие и показали отличный результат
    Гости из "ИРООО".
    03 мая 2023, 17:23

    3 мая 2023 года мы принимали гостей: педагогов Омской области, которые проходят повышение квалификации.
    «Применение информационно-коммуникативных технологий в работе психологов, логопедов и педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми»..
    28 апреля 2023, 16:05

    На базе КОУ «Адаптивная школа интернат № 17» и при поддержке Министерства образования Омской области прошел областной психолого — педагогического семинар для психологов, логопедов и педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми, по теме: «Применение информационно-коммуникативных технологий в работе психологов, логопедов и педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми».
    Торжественная церемония награждения победителей конкурсов профессионального мастерства педагогов..
    26 апреля 2023, 16:07

    26 апреля в Центре творческого развития и гуманитарного образования прошла Торжественная церемония награждения победителей конкурсов профессионального мастерства педагогов. Сертификаты участников Всероссийских конкурсов "Педагог-психолог России", "Учитель-дефектолог России» получили и наши коллеги.
    Мы рады поделиться с вами новостью о завершении областного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2023».
    20 апреля 2023, 17:28

    Омская областная организация Общероссийского Профсоюза образования учредила специальную номинацию «Общественное признание». Победителем в профсоюзной номинации стала участник очного этапа конкурса, член профсоюза: Татьяна Васильевна Новосёлова, учитель-олигофренопедагог казённого общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа-интернат № 17».
    "Методическая копилка родителя, воспитывающего ребенка с ОВЗ".
    19 апреля 2023, 16:34

    В рамках деятельности РИП-ИнКО 19 апреля 2023 г. педагоги-психологи, Смолякова Е. В. и Балакина Т. С. организовали и провели деловую игру с участием родителей "Методическая копилка родителя, воспитывающего ребенка с ОВЗ". В процессе игры родители обучились различным техникам экспресс-регуляции эмоционального состояния, узнали о навыках формирования произвольного самоконтроля, освоили ряд полезных практических рекомендаций.
    Деловая игра.
    13 апреля 2023, 17:29

    13 апреля 2023 года педагоги нашей школы поучаствовали в деловой игре с участием родителей «Методическая копилка родителя, воспитывающего ребенка с ОВЗ»
    Деловая игра "Проблемы и трудности в обучении и воспитании детей с умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)".
    11 апреля 2023, 16:32

    11 апреля 2023 г. в рамках деятельности РИП-ИнКО "Образование детей особой заботы" была проведена деловая игра "Проблемы и трудности в обучении и воспитании детей с умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)"

    Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

    Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике